Открыт предзаказ — сыграть в «Афганистан» можно уже 20 декабря.

А пока Kventin — те самые, которые построили один из лучших квестов ужасов «Забвение» — рассказали, как строили новую масштабную игру. Цитируем откровения с сайта Kventin.by.

 

Задумка

Наш первый квест «Забвение» открылся 8 апреля 2016-го, и уже в мае того же года мы взялись за разработку второй игры «Афганистан». Мы колебались: с первых дней было желание создать масштабный проект, не уступающий лучшим перформансам Москвы. Игру огромных размеров, где будут играть профессиональные актеры с театральным опытом. Где актеры не будут банальным «нечто», от которого нужно только бежать и спасаться. Где с актерами будет можно и нужно взаимодействовать, участвуя в настоящем театральном представлении.

Но мы столкнулись с проблемой. Такая игра не может стоить, как обычный квест, иначе не окупить сотни квадратных метров аренды, а также вложения, соразмерные строительству нескольких качественных, но меньшего масштаба квестов. Да и многочисленный рабочий состав актеров и администраторов стоит денег. Мы боялись, что люди не пойдут играть в нашу игру и наши усилия будут напрасны. Мы почти сдались, почти отказались от амбиций, почти решились сделать обычный, небольшой перформансик…

Но в один прекрасный день открылся перформанс «Сталкер» от Door Z. Стоимость за игру отличалась от стоимости обычных квестов — ни многим ни малым от 175 до 210 рублей! Цена оправдывалась большим количеством актеров и локаций. И люди пошли играть!

Тогда мы с полной уверенностью решили: строим, как задумали! Не жалея времени и денег, мы должны воплотить нашу идею в реальность! «Афганистан» будет самым масштабным перформансом в Минске! Стелс-экшн-перформансом!

 

Как мы строили игру

Хоррор «Забвение» мы строили своими руками, потому что не хотели доверять строителям, привыкшим к квартирным ремонтам и дачным стройкам, так как в первую очередь наш проект — творческий.

Однако с масштабами «Афганистана» без строительной бригады нам пришлось бы строить игру как минимум лет пять.

Мы решили эту задачу! Тщательно пересмотрели множество сплоченных строительных команд, выбрали самых креативных, с большим опытом нестандартных работ. Неделю вводили их в мир квестов и по итогу — получили творческую бригаду, которая стала частью нашей команды до самого конца, до открытия.

В середине декабря 2016-го начался долгий путь строительства игры. Долгий и тяжелый. Но мы справились!

 

Гигантские масштабы

Размер Афганистана составляет 472 кв.м игрового пространства! Три игровых этажа! 27 игровых комнат! Средняя продолжительность игры будет около 1,5 часов. И это еще далеко не все! ;)

Как мы это сделали?! Арендовали огромный цех завода 10-метровой высоты и построили внутри этого цеха… отдельное трехэтажное здание! Здание внутри здания! :) Вот так! Нам и самим кажется, что мы сошли с ума. Но оно того стоило!

Это слайд-шоу требует JavaScript.

 

Почему мы так долго строим игры

«Забвение» мы строили 10,5 месяцев. С «Афганистаном» мы пошли дальше: 7 месяцев активной разработки и 12 месяцев строительства. Начав стройку в декабре 2016-го, мы откроемся в декабре 2017-го.

Почему так долго? Для нас важен реализм декораций и качество всего, до последних мелочей. Мы гордимся долгими сроками строительства, ведь они показывают вам, нашим игрокам, что мы не спешим поскорее отбить наши денежки, а в первую очередь стремимся к безупречному исполнению, чтобы вы, попав в игру сказали «ВАУ»!

 

Стелс-экшн-перфоманс

Перфоманс

Наша команда уже где только не играла в квесты, перформансы и многие другие категории игр в реальности в разных странах и городах. Большинство перфомансов зациклились на идее, что актер должен играть «нечто», от чего нужно только бежать и спасаться. В редких исключениях с актером можно взаимодействовать или даже разговаривать. Несмотря на потенциал возможностей применения актеров в играх, большинство создателей не хотят рисковать и отходить от утвердившейся модели поведения актеров.

Мы же решили разрушить в нашей игре этот стереотип.

Стелс

В нашей игре вам предстоит побывать в шкуре разведчика в тылу врага. Враг страшен и опасен, но и вы не лыком шиты!

Вам предстоит одним из несколькими доступными способами решать, как закончится ваша встреча с врагами, коих там будет немало. Вы можете пробираться незаметно по вражеской базе, прокрадываясь за спинами неприятелей. Неожиданная встреча лоб в лоб закончится для вас трагично! Но при помощи смекалки и слаженной командной работы у вас есть все шансы устранить любого на вашем пути. Убивайте бесшумно и прячьте тела! Но не забывайте: лишний риск обнаружения скорее всего приведет всю вашу команду к скорой погибели!

Да! В нашей игре несколько ошибок будет стоить жизни игроку или игрокам. Поступая опрометчиво или самонадеянно, вы не дойдете до финала.

Экшн

Придется изрядно побегать, поползать и не только. Вся игра проходит в бешеном темпе. У каждого игрока различное снаряжение, в том числе и альпинистское. И, конечно же, какой экшн без войны? Вас ждет имитация боевых действий с невероятными спецэффектами.

 

Реализм и уровень сложности

Наша команда трепетно относится к реализму. Вы не найдете ни единой мелочи, которой не могло быть в то время, в том месте. Мы собрали огромное количество аутентичного реквизита. Многие вещи действительно участвовали в событиях Афганской войны.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

К реализму стоит отнести также уровень сложности игры. Вы — группа советских разведчиков — попадете в страшные времена войны в Афганистане, где столкнетесь лицом к лицу с истребительным отрядом «Черные аисты» — самым опасным подразделением афганских моджахедов. Враг умен и опасен. Чтобы выполнить боевую задачу, придется очень постараться. Залогом успеха операции является ваше необнаружение врагом. Вам придется постоянно сталкиваться с выбором. Часто рисковать. Ведь если вы обнаружите себя, вам вряд ли удастся выжить. Но не беспокойтесь! Игра построена так, чтобы вы прошли как минимум 70%. Но после, если в начале игры вы допустили ошибки, вы вероятнее всего потеряете своих товарищей, а возможно погибните все, не дойдя до конца, провалив боевую задачу.

Также игрокам при бронировании будут высланы инструкции по обращению со снаряжением для каждой роли. На войне никто не будет объяснять вам, как пользоваться снаряжением: вы уже должны быть подготовлены.

Наша команда считает, что такая сложность отметет у игроков несерьезное отношение к происходящему и погрузит всех участников в игру так, будто все происходит на самом деле.

 

Роли и уникальный игровой опыт

Каждый игрок получит уникальный игровой опыт. В большинстве квестов и перфомансов довольно большая часть игры и геймплей часто проходят мимо некоторых участников. Ведь не может каждый игрок быть задействован в решении каждой задачи. Кому как повезет. Бывает, что игру проходит практически один человек, а остальные еле за ним успевают.

В нашей игре такого не будет. У каждого игрока будет своя задача и своя уникальная роль. И только этот игрок сможет решить свою задачу. Также в игре у разных игроков будут свои части игры, которые увидит и пройдет только он. Никто не останется обделенным!

А побывать в каждой роли и увидеть все части игры своими глазами, побывав в каждой локации, поможет наша так понравившаяся игрокам акция — второе и последующие посещение бесплатно. Уже игравший сможет прийти с другой командой и поиграть бесплатно, попробовав себя в новых ролях, побывав в неизведанных частях моджахедской базы, не уплатив за это ни рубля! Также будет возможность привести друзей поиграть, а самому смотреть на их игру с администратором, попивая холодненькое пиво:)

 

Сменная одежда и сервис

Чтобы поиграть в перформанс «Афганистан», вам понадобится только удобная одежда и сменная обувь, желательно темная, а лучше берцы или ботинки;) Остальную экипировку выдадим мы.

И спешим вас порадовать! После игры вы при желании сможете принять душ в наших антуражных санузлах. Да-да, у нас есть душ и все необходимое для комфортного переодевания и приведения себя в порядок после игры:)

 

Не квест! Но перфоманс!

В заключение хотим обратить внимание, что наша игра не квест! А исключительно перфоманс! В «Афганистане» нет ни единой загадки или головоломки — это интерактивное представление! Вам предстоит решать боевые задачи и выполнять задания командира. Так, как это могло быть, если бы вы действительно оказались там, на войне!

Стоимость игры составит 200 рублей на команду от 3 до 5 человек. Ждем вас с нетерпением в гости. Наши двери откроются 20 декабря.

Ну а сейчас уже доступен предзаказ! Оформив предзаказ, вы получите море сувениров и других уникальных бонусов, которых не будет ни у кого, кроме двадцати первых счастливых команд. Да-да, количество предзаказов ограничено: только 20 первых команд получат бонусы (фотосессия, экскурсия и сувениры), затем предпродажи будут закрыты.