Игра в подвальном помещении по мотивам легендарной серии фильмов «Пила» («Saw»). Вас ждет настоящее приключение, переносящее игроков в сюжет фильма. Основная задача очень проста: найти выход и выбраться из помещения. Для этого у команды есть 60 минут. Игра изначально задумывалась по принципу квеста в реальности. В классическом квесте схожая конечная задача — выбраться из комнаты. Но «Пила» — это не квест, а скорее экшн. Здесь практически не нужно думать, чтобы пройти игру, а нужно просто действовать как можно быстрее, сохраняя самообладание.

Как и легендарная первая игра «Пила», так и ее продолжение «Пила-2» от Pila Game действительно заряжены на экшн, действие. Не будем лезть в терминологические дебри — просто отметим, что «Пилу-2» по-прежнему можно называть квеструмом: вы заперты в помещении, и чтобы выбраться, нужно разгадывать головоломки (пусть и несложные).

Особенность и отличие «Пилы-2» от обычных квест-комнат в том, что акцент сделан на преодоление страхов. А еще здесь нужна физическая активность и не помешает прихватить сменную одежду!

Если сравнивать «Пилу-2» с первой частью, то они приятно отличаются. «Пила-2» показалась нам менее страшной, но более динамичной и с более симпатичными загадками. В целом локации отлично дополняют друг друга. Организаторы рекомендуют сначала идти на «Пилу-1», но по нашему мнению, проходить можно в любом порядке.

Нельзя удержаться от еще одного сравнения — с «Пилой» от iLocked, которая является уже не экшн-игрой, а более сложным по загадкам классическим квеструмом, но с элементами хоррора. Из всей троицы «Пил» локация iLocked самая гуманная и подходит для тех, кто побаивается сюжета и хочет плавно покидать зону комфорта. А еще в iLocked чисто, нет ставки на физическую активность и не нужно брать с собой сменную одежду.

Но хотя все «Пилы» Минска и познаются в сравнении, посвятим пару строк непосрественно «Пиле-2».

Атмосфера выдержана на всех этапах, начиная с холла, увешанного колюще-режущим для фотосессий, и погружения. Саундтрек, работа со светом, стилизованная коммуникация с ведущим, технологичное исполнение задач — уровни прохождения мелькают в расширенных зрачках калейдоскопом, а теплое пространство пульсирует вокруг тебя то сжимаясь, то разжимаясь.

Сюжетная линия красиво связана, и в нее намертво вплетена командная работа. Развитие событий задает мощную и оригинальную динамику.

Минусы касаются сервиса. Во-первых, не самое удобное расположение на Тимирязева, 44. Во-вторых, к нашему глубочайшему сожалению, «Пила-2», в отличие от первой части, не транслируется на экране в холле — нельзя позвать друзей поболеть за вашу команду. В-третьих, на просьбу не давать подсказки без нашего запроса админ не на шутку рассердился: мол, мы ничего не понимаем в конкретно этой игре и ему виднее. Впрочем, в «Пиле-2» этот момент действительно не важен: загадки несложные, и как правило подсказки или технические (для корректной работы аппаратуры), или ограничиваются сигнальным закадровым смехом, намекающим, что вы делаете что-то совсем уж не то. В остальном все хорошо: есть напитки, ширма для переодевания и место для фотографирования (с рассеивающим зонтом!).

Резюме

Драйв, динамика и чувства — вот за чем нужно идти на «Пилу-2». Обычно в квеструме главное — красивые загадки, но в «Пиле-2», которую организаторы называют «скорее экшном», ставка идет на эмоции. Рекомендуем и опытным игрокам, и новичкам.

Возьмите сменную одежду (лучше майки: в комнате во всех смыслах жарко) и посмотрите перед игрой фильм (желательно, но вовсе не обязательно).

Сложность: легче среднего

Линейность: в целом сюжет линейный, но развивается необычно

Командная работа: невозможно пройти без командной работы

Количество игроков, рекомендуемое авторами: 2-4

Количество игроков, рекомендуемое ExitGames.by: 4

Забронировать

«Пила-2» от Pila Game
сценарийдинамика
расположениене транслируется для посетителей на экран в холле, в отличие от «Пилы-1»
8.3драйв, динамика, чувство
Сценарий9
Загадки7
Атмосфера9
Технологичность9
Динамика9
Сервис7