Игра оптимальна для 8-10 игроков, а доступна для 2-12. Играть можно несколько раз: развитие сценария зависит от самих участников. Есть и детская версия!

Первый квест «Прятки в темноте» от нового организатора ZigZag (бывший QuestQuest) открылся по франшизе в Минске 18 ноября, сообщила ExitGames.by владелец локации Ольга Бородина.

«Прятки в темноте» концептуально отличаются от прочих минских квестов в реальности. Хотя ZigZag называют игру квестом, строго говоря, это не так, потому что в «Прятках» нет загадок. «Но по своей специфики эта игра ближе всего к квестам», — поясняет организатор.

В чем же суть?

Игра в прятки знакома каждому белорусу с детства — однако ZigZag предлагает сыграть в нее в специальной обстановке и особой атмосфере, с технологичной начинкой, в помещении площадью около 100 кв.м и с профессиональным ведущим.

«В помещении много мест для прятания, нычек и лазов, но есть и специальные ловушки (звуковые и световые), которые помогают находить прячущихся», — отмечает Ольга Бородина.

Участники делятся на две конкурирующие команды с примерно равным количеством человек — «горожан», которые прячутся, и «призраков», которые их ищут. По словам организатора, игра оптимальна для 8-10 участников (по 4-5 в каждой команде). Но допустимо количество игроков от 2 до 12, просто если их много — события развиваются быстрее, а если мало — игра затягивается. Учитывая, что минские квест-комнаты оптимальны для 2-4 человек, «Прятки в темноте» — это хорошая альтернатива для большего числа участников как квест для корпоратива.

Легенда-предыстория игры такая:

«Группа туристов возвращается домой, темнота застала их в незнакомом городе, полном тайн и загадок. Из-за туч выглядывает луна, и те кто попадают под ее свет, становятся призраками… Чтобы вновь стать живыми, призракам нужно найти жителей и отобрать их жизни».

Игра длится 60 минут и делится на две части по 30 минут: сначала одна команда ищет другую — а затем они меняются ролями.

Для победы хотя бы одному «горожанину» нужно продержаться и остаться незамеченным до конца игры. Победа для «призраков», соответственно, заключается в обнаружении всех «горожан» за отведенное время.

«Огромный плюс — можно сыграть с разными командами много раз. Сценарий и ход игры зависят от вас самих: вы вырабатываете свою тактику, как вы ищете и прячетесь — каждая игра уникальна. Поэтому это единственный на сегодня „многоразовый“ квест в Минске», — говорит Ольга Бородина.

Такие светящиеся перчатки выдают особо боящимся темноты

«Прятки в темноте» имеют четыре версии. Три из них уже работают.

«Классический вариант нестрашный, хотя многих пугает сама темнота, — поясняет владелец локации. — Большинство наших страхов ведь надуманные. Людям кажется, что вокруг них кто-то ходиь, что-то на них падает, хотя на самом деле этого нет. Были у нас ребята, которые любят именно хорроры, специализируются на них — и им у нас почему-то было страшно. В страшном варианте добавляются спецэффекты. В детском убираем страшилки, выключаем ловушки, даем светящиеся перчатки, меняется музыкальное сопровождение — это уже добрая сказка, без криков и скрипов».

А уже в январе ожидается четвертая опция — перфоманс, где будут участвовать актеры и который «будет еще страшнее». Также в будущем можно будет бронировать игру на сайте так, чтобы играть с незнакомыми людьми, ведь не всегда получается собрать большую команду.

«Особое внимание мы старались уделить сервису: зоне ожидания, комфорту игроков. У нас удобное расположение на Независимости, 91, прямо на выходе из ст.м. „Парк Челюскинцев“», — говорит организатор.

Перед запуском проведено около десяти тестовых игр.

QuestQuest — российский бренд. Первые «Прятки» от QuestQuest, по словам Бородиной, появились минувшим летом в Москве, а затем открылись также в Петербурге и других городах. Минская версия «Пряток в темноте» существенно отличается от иностранных коллег: хотя все игры имеют общую концепцию, внутри они разные (например, в российских «Прятках» нет электронных ловушек, как в Минске).

«Я выбирала в течение 3-4 месяцев, с кем сотрудничать, — делится Ольга Бородина. — Выбирала из российских, потому что у нас франчайзеры — минчане, и нет смысла повторяться. Также я искала те компании, у которых еще нет представителей в Беларуси, чтобы можно было расширяться здесь самой. QuestQuest хорошо котируюся в крупных российских городах. Например, в Петербурге они постоянно конкурируют с iLocked за первые места. У компании хорошие отзывы, большая география (США, Словакия, Испания, 38 городов мира)».

«Прятки в темноте» стоят 12-30 рублей на каждого игрока, цена зависит от времени суток и дня недели.

Забронировать игру можно на сайте.

К концу января QuestQuest планирует запустить в Минске вторую игру — квест «Затерянные в космосе», уже классический, построенный на загадках и с упором на красивый антураж.

Обновлено 19 ноября. QuestQuest сменил название на ZigZag.